Можно ли получить консультацию, не выходя из дома?
Да, конечно. Вы можете получить бесплатную консультацию от специалиста из нашего сервиса, позвонив по указанному номеру или оставив заявку на обратный звонок — для этого на сайте есть специальная форма. Оператор в ближайшее время свяжется с вами, ответит на все интересующие вас вопросы и оформит заявку на ремонт техники.
Что делать, если экран ноутбука начинает работать с перебоями?
Скорее всего, проблема связана с повреждением шлейфа, который соединяет экран с материнской платой. Если не принять меры, то в скором времени шлейф может полностью выйти из строя. Для решения проблемы необходимо обратиться за квалифицированной помощью в сервисный центр, где специалисты проведут диагностику и заменят поврежденный шлейф на новый.
Что влияет на стоимость ремонта?
Стоимость ремонта техники зависит от различных факторов, таких как сложность поломки, стоимость необходимых запчастей, а также время, затраченное на ремонт. В любом случае, мы предлагаем наиболее оптимальный вариант технического обслуживания для каждого клиента и честные цены, без скрытых платежей. Итоговая стоимость ремонта озвучивается до начала ремонта, сразу после диагностики устройства.
Какие неисправности устраняют специалисты сервис-центра?
Специалисты сервисного центра могут решить большинство проблем, связанных с техникой SONY. Мы осуществляем ремонт планшетов, ноутбуков, мобильных телефонов, телевизоров, игровых приставок. Если у вас есть какие-то вопросы или проблемы, связанные с техникой, обращайтесь в нашу мастерскую, и мы в кратчайшие сроки восстановим работоспособность устройства.
Какая стоимость доставки техники в сервис?
Для удобства клиентов сервисный центр предлагает бесплатную доставку техники по городу и на расстояние до 15 км. При заказе ремонта оформите заявку на выезд курьера, и наш сотрудник заберет неисправную технику. Он отвезет ее в мастерскую для ремонта и привезет обратно в исправном состоянии. Также курьер выдаст документы — официальный договор и гарантийный талон.